В середине сентября команда разработчиков SA-MP выпустила первую
тестовую версию SA-MP 0.3d для администраторов серверов. С тех пор было
выпущено много пререлизных версий, которые включали в себя новые
функции, а также исправления багов ранних версий.Полный список нововведений будет ниже. С технической стороны сервера скорее
всего всех порадовало улучшение синхронизации транспорта и вообще
игрового процесса в целом. Как нам обещали, транспорт больше не будет
ездить боком и вращаться вокруг своей оси :D Добавлены новые объекты, а
значит теперь будет больше вариантов украшения сервера. Поддержка
аудиопотоков внесёт свой позитив в игру, а возможность проверять урон
игроков уменьшит количество читеров. Будем надеяться, что разработка и
дальше будет продолжаться и разработчики нас будут и дальше радовать
своими обновлениями. Скачать новый сервер и клиент можно ссылкой ниже.
SA-MP 0.3d R2 Client
SA-MP 0.3d R2 Windows Server
SA-MP 0.3d R2 Linux Server (x86)
SA-MP 0.3d RC9-3 К сожалению внесенные ранее изменения с
паузой должны быть отменены. На данном этапе это приводит к слишком
большому количеству проблем и ошибок. Надеюсь этот функционал будет
проверен и добавлен в будущих версиях SA-MP. Так же отменены изменения
внесенные в TogglePlayerControllable.
- Добавлен параметр "directmode" в sa-mp.cfg для игроков имеющих проблемы с отрисовкой чата.
- Исправлена проблема когда игроки не возвращались в выбор скина при рестарте игрового режима.
- Исправлена проблема падения клиента связанная с DestroyObject
- Исправлена проблема падения клиента связанная с отсоединением прицепа.
SA-MP 0.3d RC9-2 - Исправлена проблема с транспортом, теперь он не останавливается при входе в меню игры.
- Исправлена проблема с одновременным воспроизведением аудио потоков.
- Исправлена проблема с отображением диалогов во время alt-tab или паузы.
- Решена проблема с мотоциклом/велосипедом при спавне над землей.
- Возвращены cPos/sPos в /dl.
- Решена проблема с объектом текстуры снега, введённым в RC9.
SA-MP 0.3d RC9 - Добавлено событие OnPlayerClickMap
- Отключены функции AllowAdminTeleport and AllowPlayerTeleport.
- Вы можете использовать
~k~константа клавиши для использования в сообщениях и 3D текстах.
- Исправлена проблема с LOS в 3D текста игрока.
- Исправлено падение клиента при посадке на несуществующее место в машине.
- Исправлена проблема с мотоциклами/велосипедами появляющимися над землей.
- Исправлена проблема с сервером, на Windows, когда в консоль вводится пустая команда.
forward OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);
Вызывается когда игрок нажимает правой кнопкой на карту в меню игры.
Всегда возвращается позиция X, Y позиция, на которой произошло нажатие и
ориентировочную позицию землю. Пожалуйста, обратите внимание: так как
игра не знает точное положение земли на карте, значение Z возвращается
приблизительное. Возможно вам придется использовать плагин
MapAndreas, чтобы получить более точное значение Z координаты.
SA-MP 0.3d RC8 - Опция многоядерности включена по умолчанию.
- Удалены неиспользуемые текстуры из samp.img.
- Исправлен вылет игры связанный с превышением лимита объектов.
- Исправлен работа TogglePlayerControllable, когда игрок находится в меню.
- Исправлена синхронизация светофоров.
- Обновлён экран списка разработчиков.
- Обновлена версия
NSIS (исправлены проблемы с
UAC в Windows 7).
SA-MP 0.3d RC7 - Исправлена проблема с отрисовкой чата на ноутбуках с видекартой от VIA/S3
- Добавлены функции IsObjectMoving/IsPlayerObjectMoving
- Исправлена проблема с SetVehicleParamsEx при использовании в OnVehicleSpawn
- Исправлено исчезновение пикапов в интерьерах.
- Добавлена функция GetPlayerTargetPlayer(), возвращает id цели
игрока(зеленое состояние над головой). Вернёт INVALID_PLAYER_ID, если
цели нет.
- Исправлена проблема с паузой в режиме debug/test
- Теперь вы можете использовать режим "Test" в Jernej's map editor внутри интерьеров (объект интерьера должен быть выбран)
- Добавлены последние обекты от cessil:
- Заменены сетки для торгового центра Вероны. Пример смотрите в фильтрскрипте ls_mall.pwn.
- Воздушный шар в нескольких цветах.
- Каска пожарных.
SA-MP 0.3d RC6-2 - Исправлены проблемы с меню, появившиеся в 0.3d RC6
- Больше настроек для сирены потому что многие пользователи жаловались что её по-прежнему тяжело включать.
SA-MP 0.3d RC6 - Добавлены KEY_YES (Y), KEY_NO (N), KEY_CTRL_BACK (H) клавиши для GetPlayerKeys().
- Увеличено MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS до 10.
- TextDrawSetString() может быть использована для изменения созданных спрайтов.
- Исправлена проблема, когда прикрепенные объекты продолжали движение после использования StopObject.
- Исправлена проблема: некоторые игроки получали опыт при вкючении автомобильной сирены.
- Не включается пауза, когда вы входите в меню.
- Игра не возвращается в меню, когда вы возвращаетесь из Alt-Tab.
SA-MP 0.3d RC5-3
- (в режиме тестирования) Теперь Вы можете использовать систему
текстдравов SA-MP'а со специальным ID шрифта, который покажет на экране
спрайты из синглплеера.
Code
if(strcmp(cmd, "/tdsprite",true) == 0) {
new Text:txtSprite1;
txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 220.0, "samaps:map"); // Text is txdfile:texture
TextDrawFont(txtSprite1, 4); // Font ID 4 is the sprite draw font
TextDrawColor(txtSprite1,0xFFFFFFFF);
TextDrawTextSize(txtSprite1,200.0,200.0); // Text size is the Width:Height
TextDrawShowForPlayer(playerid,txtSprite1);
return 1;
}
Устанавливая ID шрифта 4 и синтаксисом txdfile:texture Вы можете
выводить на экран текстуры из TXD. Возможные значения TXD-файла:
- HUD: текстуры от HUD'а (hud.txd)
- samaps: текстуры карты San Andreas из samaps.txd в папке SAMP в директории игры
- Любой TXD файл или текстура из папки models/txd в директории с игрой GTA San Andreas.
Пример вещей, которые могут быть оттянуты скинами на экране:
SA-MP 0.3d RC5-2 - Физика поведения игрока, стоя на транспорте и объекте теперь работает и для объектов, присоединённых к транспорту.
- В клиенте изменена логика движения объекта:
Поведение функции MoveObject было некорректным, так как позиция объекта
могла быть рассинхронизирована, но только тогда, когда игрок AFK (т.е.
если во время движения игрок жал esc, то при выходе из него - объект
продолжал двигаться, тогда как у других игроков он уже закончил
движение). Если вы хотите использовать функцию MoveObject на уже
движущемся объекте, и хотите, чтобы движение началось сразу же (с
текущей позиции), то сначала вы должны использовать функцию StopObject.
Если вы этого не сделаете, то последнее из движений объекта немедленно
остановится, и объект начнёт движение из конечного положения, в котором
должен был оказаться объект по завершению последней функции движения.
SA-MP 0.3d RC5
- Добавлен паблик OnPlayerGiveDamage, как противоположная функции
OnPlayerTakeDamage. Она вызывается для игрока, который наносит
повреждения другому игроку.
- Улучшения для ускорения обработки стрельбы.
- Исправлена команда SetPlayerTeam, которая могла рассинхронизировать
игроков, позволяя игрокам одной команды наносить друг-другу урон.
- Игроки нашли способ вырезать цветовые коды из чата. Эта проблема была решена в 0.3d.
- Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.
forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid); playerid - игрок, нанёсший урон.
damagedid - игрок, которому нанесли урон.
amount - количество нанесённого урона.
weaponid - ид оружия.
SA-MP 0.3d RC4-2 - Исправлена проблема с Securom, возникавшая при запуске у некоторых пользователей.
SA-MP 0.3d RC4 - Слоты игроков больше не ограничены 20 (теперь как и раньше 500)
- Функция MoveObject не обрабатывает поворот, если он не указан.
Поворачивать такие объекты можно с помощью функции SetObjectRot().
- Исправлена проблема с объектом ворот военной базы 51, где с одной стороны была прозрачная текстура.
SA-MP 0.3d RC3-3 - Исправлены проблемы со скоростью игры, которые были замечены у некоторых пользователей
- Добавлена поддержка многоядерности. В sa-mp.cfg добавлена настройка
'multicore'. Если поставить multicore=1 в sa-mp.cfg, GTA:SA будет
использовать несколько ядер. Это опция включена по умолчанию
- Удалён объект BigCesar
Важно:
При использовании SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE больше не ставиться
модель телефона по умолчанию. Теперь можно изменять модель телефона,
которая будет у игрока в руках. Пример использования ниже:
Code
if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) {
SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);
SetPlayerAttachedObject(playerid,
4, 330, 6); // 4 = слот, 330 = модель телефона, 6 = правая
рука
return 1;
}
if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) {
SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
return 1;
}
SA-MP 0.3d RC3-2 - Теперь аудио поток останавливается, когда начинает играть следующий поток.
- Теперь при применении функции MoveObject() к объекту, который уже под
действием этой функции, предыдущее действие не будет завершено, а
объект начнёт своё движение с текущей позиции.
Важно заметить, что
эта фича, введённая в 0.3d RC3, нарушит действие ваших скриптов, в
которых использовалась данная особенность.
- Исправлен вылет, когда игрок находился на объекте и объект удалялся.
- Исправлена проблема с игроками(их трясло и они съезжали), которые стояли на вращающихся объектах.
- Исправлены баги с оружием, связанные с твиками движка GTA, в 0.3d RC3
SA-MP 0.3d RC3 - Некоторые твики движка GTA:SA, которые привели к увеличению FPS, более гладкому геймплею и уменьшению нагрузки на процессор.
- В функцию MoveObject() был добавлен параметр, отвечающий за поворот объекта.
- Новая функция AttachObjectToObject(), которая прикрепляет объект к объекту.
- Добавлены примеры скриптов: cargo ship(грузовой корабль), pirate
ship(пиратский корабль), ferris wheel(колесо обозрения), в которых
используются функции MoveObject()(с параметром вращения) и
AttachObjectToObject .
- Исправлена ошибка переполнения буфера на стороне сервера.
Не рекомендуем владельцам серверов использовать файлы конфигурации и скрипты, скачанные из ненадёжных источников.
Важно:
изменения в функции MoveObject() не требуют какие-либо изменения в
вашем скрипте, однако вам нужно скомпилировать скрипт с использованием
инклудов от SA-MP 0.3d
SA-MP 0.3d RC2 - Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage, который вызывается когда игрок получает урон.
- Исправлен баг с синхронизацией эвакуатора.
- Добавлен стиль диалога DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это обычный input, но вводимая информация спрятана.
- Проигрывание аудио автоматически останавливается, когда игрок выходит из сети.
- Исправлены проблемы с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound выше 2000 ида.
- Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая включает/отключает сообщения о проигрываемом аудио.
- Мастер сервер теперь отображает 0.3d серверы.
- Добавлены некоторые новые объекты.
- Замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера.
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid); Вызывается когда игрок playerid получает урон.
Если игрок получает урон не от рук другого игрока, то issuerid == INVALID_PLAYER_ID.
Float:amount - количество полученного урона.
weaponid - ид оружия, которым был нанесён урон.
SA-MP 0.3d RC1 - Поддержка SHOUTcast и Icecast(потоковое аудио).
- В функции PlayerPlaySound теперь доступны все звуки(иды звуков можно посмотреть тут: "папка с игрой/data/AudioEvents.txt").
- Функция RemoveBuildingForPlayer - удаляет любой объект у игрока.
- Исправлена ошибка с дёрганьем радара у пассажира движущегося транспорта.
- Исправлена синхронизация транспорта, теперь транспорт не будет ездить боком.
- Исправлена проблема с синхронизацией мотоциклов.
- Исправлены вагоны паровозов.
- MAX_OBJECTS увеличилась до 1000
- MAX_PICKUPS увеличилась до 4096
- Дефолтное значение maxfps равно 50.
- Исправлены проблемы с анимацией при выходе из транспорта.
- Исправлены вылеты игры на эскалаторах.
- Сервер может узнать fps игрока.
- Исправлена ошибка со спавном, при смерти на крыше автомобиля.
- Убрано определние анимации PED FACTALK из GetPlayerAnimationIndex.
- Исправлена модель лифта, теперь вы не выпрыгнете из него, пока он движется вниз.
Функции: native
PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY =
0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0); Проигрывает игроку
playerid звуковой файл
url[](mp3,ogg) в координатах
Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0 и дистанцией
Float:distance = 50.0 native StopAudioStreamForPlayer(playerid) Выключает проигрывание аудио у игрока
playerid native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius); Удаляет все объекты
modelid у игрока
playerid в точке
Float:fX, Float:fY, Float:fZ и радиусе
Float:fRadius.
SA-MP 0.3d R2 Client
SA-MP 0.3d R2 Windows Server
SA-MP 0.3d R2 Linux Server (x86)