SA-MP 0.3e в основном является апдейтом
безопасности. Запланировано несколько новых фич и моделей, которые будут
добавлены в течение периода релиз кандидатов (RC).
-
Существовали некоторые проблемы в безопасности предыдущих версий,
результатом которых являлись атаки серверов специально созданными
утилитами. Решение этой проблемы требовало обновления и клиентской и
серверной части. - Исправлен баг появившийся в 0.3d - игрок мог избежать смерти, если использовал анимацию. - Проблема с установкой цвета игрока, ID которого более 500, была решена. - Проблема, из-за которой игрок мог был быть кикнутым сервером, если использовалась ф-ция SpawnPlayer(), была исправлена. - Исправлена проблема с браузером серверов, который мог крашнуться, если сервер возращал неправильные данные.
Также в SA-MP 0.3e появилось несколько нововведений:
- Добавлено несколько новых моделей, сделаных cessil: шляпа, трость, несколько различных секций стены.
- Сервер может получить информацию о версии SA-MP клиента с помощью GetPlayerVersion().
Code
native GetPlayerVersion(playerid, const version[], len); // Возвращает версию SA-MP клиента игрока
- Был добавлен параметр к функции SetPlayerCameraLookAt(). Теперь
камера может двигаться к заданной позиции, а не телепортироваться.
- Добавлен новый инструмент для поиска позиций прикрепления предметов
на игрока. Эта штука так же может использоваться и для обычных объектов. ________________________
SA-MP 0.3e RC-5 Client + Servers (Windows/Linux)
Обновление тест версии до 0.3e RC-5
Исправления: -
Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт
мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в
клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2) - Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности. - Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра.
Нововведения: - Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse. -
Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь
существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все
основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока" native PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[]); native PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText:text); native PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText:text); native PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText:text, string[]); // ..[] etc